О системе

Сквозная аналитика

Мы предоставляем все данные о трафике, поведении на сайте, достигнутых конверсиях в одном окне. В разрезе кампаний, объявлений, групп объявлений и ключевых слов. Вы сможете фильтровать и сортировать элементы, например все кампании на конкретный город, отсортировав их по стоимости конверсии, чтобы увидеть самые эффективные и неэффективные. 

В Панде вы сможете интегрировать данные их Google Adwords, Яндекс Директ, Яндекс Метрики, Google Analytics и CRM. 

 

Автоматические правила

Позволяют сэкономить до 80% времени работы специалиста и устранить ошибку человеческого фактора. Позволят вам сосредоточиться на анализе статистике и построение стратегии продвижения. Все операции с изменением ставок вы сможете записать в виде правил, которые будут срабатывать с заданной вами частотой. В качестве условий правил вы сможете выбрать любое изменение параметра, а также изменнеие параметра на процент (например, повышать ставку для слов, у которых снижается стоимость конверсии). В качестве параметров вы можете выбирать данные из CRM системы, Метрики, Adwords, Директ, Analytics, что существенно расширяет возможности оптимизации.

Возможные действия со ставками ключевых слов: задание нужного значения ставки, изменнеие ставки на процент от стоимости попадания до нужного позиции, изменение ставки на процент от номинала.

Все изменения, вносимые на основе правил, хранятся в истории изменений, также есть возможность откат бэкап, т.е. восстановление версии ставок до применения правила.

Лимиты. Исключение неэффективной траты бюджета

Важный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний. В сервисе Profitpanda вы сможете задать автоматическую остановку кампаний или ключевых слов с уведомлением на почту, при достижении заданных значений, выбранных вами показателей. Имеет смысл останавливать ключевые слова, которые имеют высокую стоимость конверсий или большие траты без конверсий, а также кампании, которые начинают превышать допустимый бюджет или выходят за рамки допустимых показателей.

Для отслеживания не критичных изменений, которые не требуют моментальной остановки элементов, есть возможность настройки только уведомлений на почту.

Изменение ставок. Прибыль в разрезе ключевых слов

При работе с Яндекс Директ возникает необходимость ручной оптимизации, когда анализируя статистику вы принимаете решение об изменении ставок выбранных ключевых слов. В Profitpanda вы можете видеть в одном окне данные по трафику и по итоговому результату из CRM и сразу принимать решение по изменению ставок у ключевых слов и прямо в интерфейсе поменять ставку выбранных слов. Ставка обновится моментально. 

Учет ассоциированных конверсий

Большинство систем аналитики учитывают конверсии по модели атрибуции последний переход. Т.о. вы не учитываете вклад в продажи кампаний, которые участвуют в привлечение клиентов на первом контакте. Например, кампания РСЯ приводит 10 конверсий по первому клику и 1 по последнему. В статистике вы видите только одну конверсию и принимаете решение отключить кампанию. В итоге вы теряете 11 конверсий, которые в вашей статистике относятся к другими источникам трафика.

В сервисе Панде вы сможете считать реальные продажи из вашей CRM не только по последнему клику, но и ассоциированые конверсии. В результате вы сможете видеть полную информацию об эффективности рекламных кампаний (вплоть до уровня ключевых слов) и принимать верные решения.

Конверсии и микроконверсии

Разные типы конверсий имеющих одинаковую ценность суммируются в один столбец. Вы создаёте список целей, которые считаете итоговыми конверсиями и список целей, которые суммируются в столбец микроконверсий. В качестве целей могут выступать любые конверсии из Метрики, Analytics, CRM, коллтрекинга. 

Разные модели атрибуций

Вы можете видеть в дащборде статистики конверсии сразу по всем моделям атрибуции из Метрики. А также использовать разные модели атрибуции для учета конверсий из CRM и коллтрекинга: первый переход, последний значимый переход, линейная атрибуция, U-shape и др.

Настраиваемые регулярные отчеты

Удобные и информативные отчеты, которые будут приходить к вам на почту за заданной регулярностью и выбранными вами параметрами и форматом. Больше не потребуется сводить данные в Excel вручную из разных интерфейсов или получать длинные неинформативные отчеты от агентств. Удобный и незаменимый функционал для анализа ситуации и отчетности по результатам работы.

Отображение изменения параметров на графике

Каждый из параметров, который собирается в Панде, вы сможете вывести в виде графике, выбрать нужный диапазон дат и получить информацию по динамике изменения. 

Проверка битых ссылок

Около 8% ссылок в контекстной рекламе в Рунете ведут на несуществующие, 404 страницы. Чем больше объявлений в вашей рекламе, тем выше вероятность ошибки. Меняется структура сайта, товары выходят из оборота, неопытный маркетолог выгрузил в пятницу рекламу с ошибкой в url. Все эти случаи приводят к тому, что целевые пользователи, привлечение которых оплачено вами приходят на несуществующие страницы. 

Наша система проверяет все ссылки посадочных страниц в вашей рекламе (включая быстрые и дополнительные ссылки), и в случае обнаружения ошибок, высылает список неправильных url вам на почту с указанием кампании, группы и объявления.